Бренд:  EVA

Из⠀геройки в⠀кешбойку

  • Ситуация

    Eva — это почти тысяча магазинов с товарами для красоты и дома по всей Украине. Это яркий оранжевый дизайн и та самая песня: «Всегда Eva, всегда выгодно».

    Это любимое место героек и мам года. Это скидки, выгоды и подарки. А теперь еще и кешбэк.

  • Проблема

    Но несмотря на розовые тюбики кремчиков, душистые пены для ванн и пушистые кисти для макияжа — в этом бизнесе проходит настоящий «файт» за первенство. И вот, когда на территорию Eva пытается зайти другой бьюти-ретейл, она выходит доказать свою крутизну.

Вызов

Eva первая в скидках, акциях и других выгодах. Но на этот раз не в кешбэке. Поэтому ей необходимо отстоять свое лидерство на рынке, а нам — создать кампанию о крутейшем Eva-кэшбеке, который переплюнет конкурентов.

Аудитория

Eva называет всех женщин геройками. Потому что каждый день они стараются для детей, мужа, подружек и коллег. Успевают выполнить 100500 дел за день, а в конце — находить немного времени для себя.

Быть геройкой — значит быть сильной и ответственной. Ежедневно наши геройки за что-то борются, доказывают другим или пытаются «заслужить». Потому что верят, что ничего не дается просто так. Особенно для себя. Эти истины стали для них настолько привычными, что им сложно жить иначе и относиться ко всему проще.

И даже тогда, когда в Eva появился кешбэк, геройки идут отважно за него бороться.

Идея

Из геройки в кешбойку

Кешбойка — это геройка, которой все еще сложно поверить в выгоду кешбэка. И она нацелена забрать свое.
Но кешбэк в Eva — это та вещь, за которую им не надо бороться. Его можно получить просто. Просто покупая то, что тебе и так надо.

В роликах мы показали столкновения двух миров — воображаемого и реального. Ожидания кешбоек с реальностью в магазине Eva. Мы не собираемся укрощать силу и нрав кешбойки, мы говорим ей: «Забегай за кешбэком, кешбойка» и трать все на свою красоту.

10-секундные версии:

Но и это еще не все. Кто сказал, что кешбойка может получить только кешбэк? Ведь Eva — это комплекс выгоды, состоящий из акций, скидок и подарков. Поэтому мы сразу заложили в платформу кешбоек другие выгодные сообщения.

Вижуалы

Смелости не занимать и нашим вижуалам. Ведь они не похожи на то, к чему привыкла Eva и ее посетители. Яркие иллюстрации подчеркнули необычность всей кампании и показали, что Eva готова меняться.

  • Agency: Grape

      CEO — Юрий Гладкий
      Сreative Group Head — Оксана Деньга
      Creator — Ольга Ткачук
      Art Director — Алиса Меженская
      Designer — Ольга Перепадья
      Strategy Director — Елена Головатюк
      Strategyst — Александра Терещенко
      New Business Director — Ксения Сокур
      Account Director — Ольга Бояндина
      Account Manager — Анна Вергай

  • Production: NO STARS

      Director: Сергей Шевцов
      DOP: Дмитрий Недря
      Production designer: Алексей Величко
      1st AD: Денис Швец
      Executive producer: Иван Крутоус
      Producer: Дарья Волгина
      Producer asst: Мария Тугай
      Production manager: Николая Полудень
      Gaffer: Ростислав Васильев

  • Casting: MamaCasting

      Costumes designer: Василий Бондаренко
      Make up and hair: Ляля Мудрак
      Sound recording: Сергей Гуревич
      Editing: Виктория Дворникова
      Color: Марина Ткаченко
      Sound effects : Александр Пустарнаков
      Postproduction: Андрей А.

Похожие проекты

ПортфолиоПортфолио