
Бренд: EVA
Из⠀геройки в⠀кешбойку

-
Ситуация
Eva — это почти тысяча магазинов с товарами для красоты и дома по всей Украине. Это яркий оранжевый дизайн и та самая песня: «Всегда Eva, всегда выгодно».
Это любимое место героек и мам года. Это скидки, выгоды и подарки. А теперь еще и кешбэк.
-
Проблема
Но несмотря на розовые тюбики кремчиков, душистые пены для ванн и пушистые кисти для макияжа — в этом бизнесе проходит настоящий «файт» за первенство. И вот, когда на территорию Eva пытается зайти другой бьюти-ретейл, она выходит доказать свою крутизну.
Вызов
Eva первая в скидках, акциях и других выгодах. Но на этот раз не в кешбэке. Поэтому ей необходимо отстоять свое лидерство на рынке, а нам — создать кампанию о крутейшем Eva-кэшбеке, который переплюнет конкурентов.
Аудитория
Eva называет всех женщин геройками. Потому что каждый день они стараются для детей, мужа, подружек и коллег. Успевают выполнить 100500 дел за день, а в конце — находить немного времени для себя.
Быть геройкой — значит быть сильной и ответственной. Ежедневно наши геройки за что-то борются, доказывают другим или пытаются «заслужить». Потому что верят, что ничего не дается просто так. Особенно для себя. Эти истины стали для них настолько привычными, что им сложно жить иначе и относиться ко всему проще.
И даже тогда, когда в Eva появился кешбэк, геройки идут отважно за него бороться.
Идея
Из геройки в кешбойку
Кешбойка — это геройка, которой все еще сложно поверить в выгоду кешбэка. И она нацелена забрать свое.
Но кешбэк в Eva — это та вещь, за которую им не надо бороться. Его можно получить просто. Просто покупая то, что тебе и так надо.
В роликах мы показали столкновения двух миров — воображаемого и реального. Ожидания кешбоек с реальностью в магазине Eva. Мы не собираемся укрощать силу и нрав кешбойки, мы говорим ей: «Забегай за кешбэком, кешбойка» и трать все на свою красоту.
10-секундные версии:


Но и это еще не все. Кто сказал, что кешбойка может получить только кешбэк? Ведь Eva — это комплекс выгоды, состоящий из акций, скидок и подарков. Поэтому мы сразу заложили в платформу кешбоек другие выгодные сообщения.
Вижуалы
Смелости не занимать и нашим вижуалам. Ведь они не похожи на то, к чему привыкла Eva и ее посетители. Яркие иллюстрации подчеркнули необычность всей кампании и показали, что Eva готова меняться.
-
Agency: Grape
CEO — Юрий Гладкий
Сreative Group Head — Оксана Деньга
Creator — Ольга Ткачук
Art Director — Алиса Меженская
Designer — Ольга Перепадья
Strategy Director — Елена Головатюк
Strategyst — Александра Терещенко
New Business Director — Ксения Сокур
Account Director — Ольга Бояндина
Account Manager — Анна Вергай -
Production: NO STARS
Director: Сергей Шевцов
DOP: Дмитрий Недря
Production designer: Алексей Величко
1st AD: Денис Швец
Executive producer: Иван Крутоус
Producer: Дарья Волгина
Producer asst: Мария Тугай
Production manager: Николая Полудень
Gaffer: Ростислав Васильев -
Casting: MamaCasting
Costumes designer: Василий Бондаренко
Make up and hair: Ляля Мудрак
Sound recording: Сергей Гуревич
Editing: Виктория Дворникова
Color: Марина Ткаченко
Sound effects : Александр Пустарнаков
Postproduction: Андрей А.