
Бренд: UpStage
Тюнинг комуникации для UpStage
Ситуация
Все производители выпускают автомобили с усредненными настройками. Делают это не просто так, а чтобы машина соответствовала требованиям, существующим в разных странах. Поэтому у каждого авто есть скрытый резерв в 20-30% лошадок, о котором некоторые водители даже не догадываются.
UpStage – компания, которая занимается тюнингом автомобилей. Только не так, как в «Тачке на прокачку». Ребята из UpStage на программном уровне меняют настройки двигателя, увеличивая его мощность.
О том, что после чип-тюнинга водитель может по-настоящему услышать свой автомобиль, заново в него влюбиться и кайфовать от езды еще больше и хотели рассказать в новой коммуникации ребята из UpStage.
Проблема
Одной из главных проблем было то, что люди вообще не понимали, что такое «чип-тюнинг». Поэтому нам нужно было максимально просто и понятно об этом сказать.
Так появилось позиционирование:
UpStage. Тюнінг потужності авто
Проблема
А вторая проблема: зачем этот чип-тюнинг вообще нужен?
Ведь большинство водителей думали, как и наш КД: «Шо? Да я и так нормально езжу».
Поэтому мы пошли изучать, спрашивать и слушать тех водителей, которые уже были в UpStage.
Виталик, Дима и Жека сказали такое:
-
1
Моя машина дышит полной грудью.
-
2
Появилось ощущение, что это совсем другой автомобиль.
-
3
Всю ночь катался и тестил. Время пролетело незаметно.
Идея
После погружения мы выделили одну закономерность – водители, которые прочипировали свою тачку, потом просто не могли от нее оторваться.
Так у нас и родилась идея: «Реклама для тех, кто еще не делал чип-тюнинг в UpStage». Потому что те, кто уже его сделал, не обращают ни-ка-ко-го внимания ни на что.
Сначала мы сделали вот такие борды, разместили в основных столичных точках скопления автотрафика:
А еще такие, чтобы сделать коммуникацию еще более фановой:
И сториз, и постики:
А потом вот такие радиоролики:
И преролльчик:

А еще этот кейс, который смогут прочитать только те, кто еще не делал чип-тюнинг в UpStage. Потому что те, кто сделал – сами знаете, чем заняты.
-
Клиент: UpStage
Владислав Рябошапка
-
Агентство: Grape
Юрий Гладкий – CEO
Алексей Максименко – Сreative Director
Алиса Меженская – Art Director
Оксана Деньга – Creative Group Head
Наталья Цветкова – Senior Creator
Александр Малик – Creator
Ольга Ткачук – Junior Creator
Ольга Казакова – Proofreader
Игорь Ганевский – Designer
Андрей Любчик – Motion Designer
Ольга Бояндина – Account Director
Анна Вергай – Account Manager