Бренд:  UpStage

Тюнинг комуникации для UpStage

Ситуация

Все производители выпускают автомобили с усредненными настройками. Делают это не просто так, а чтобы машина соответствовала требованиям, существующим в разных странах. Поэтому у каждого авто есть скрытый резерв в 20-30% лошадок, о котором некоторые водители даже не догадываются.

UpStage – компания, которая занимается тюнингом автомобилей. Только не так, как в «Тачке на прокачку». Ребята из UpStage на программном уровне меняют настройки двигателя, увеличивая его мощность.

О том, что после чип-тюнинга водитель может по-настоящему услышать свой автомобиль, заново в него влюбиться и кайфовать от езды еще больше и хотели рассказать в новой коммуникации ребята из UpStage.

Проблема

Одной из главных проблем было то, что люди вообще не понимали, что такое «чип-тюнинг». Поэтому нам нужно было максимально просто и понятно об этом сказать.

Так появилось позиционирование:

UpStage. Тюнінг потужності авто

Проблема

А вторая проблема: зачем этот чип-тюнинг вообще нужен?
Ведь большинство водителей думали, как и наш КД: «Шо? Да я и так нормально езжу».

Поэтому мы пошли изучать, спрашивать и слушать тех водителей, которые уже были в UpStage.

Виталик, Дима и Жека сказали такое:

  • 1

    Моя машина дышит полной грудью.

  • 2

    Появилось ощущение, что это совсем другой автомобиль.

  • 3

    Всю ночь катался и тестил. Время пролетело незаметно.

Идея

После погружения мы выделили одну закономерность – водители, которые прочипировали свою тачку, потом просто не могли от нее оторваться.

Так у нас и родилась идея: «Реклама для тех, кто еще не делал чип-тюнинг в UpStage». Потому что те, кто уже его сделал, не обращают ни-ка-ко-го внимания ни на что.

Сначала мы сделали вот такие борды, разместили в основных столичных точках скопления автотрафика:

А еще такие, чтобы сделать коммуникацию еще более фановой:

И сториз, и постики:

А потом вот такие радиоролики:

И преролльчик:

А еще этот кейс, который смогут прочитать только те, кто еще не делал чип-тюнинг в UpStage. Потому что те, кто сделал – сами знаете, чем заняты.

  • Клиент: UpStage

      Владислав Рябошапка

  • Агентство: Grape

      Юрий Гладкий – CEO
      Алексей Максименко – Сreative Director
      Алиса Меженская – Art Director
      Оксана Деньга – Creative Group Head
      Наталья Цветкова – Senior Creator
      Александр Малик – Creator
      Ольга Ткачук – Junior Creator
      Ольга Казакова – Proofreader
      Игорь Ганевский – Designer
      Андрей Любчик – Motion Designer
      Ольга Бояндина – Account Director
      Анна Вергай – Account Manager

Похожие проекты

ПортфолиоПортфолио