Бренд:  Safor

Safor

Background

Клиент создал новый для украинского рынка продукт — приложение, с помощью которого можно нажатием только одной кнопки вызвать службу спасения. Система персональной безопасности уведомляет все ближайшие патрули охраны, которые готовы предоставить мгновенную помощь 24/7.

Фото: Олег Батрак, iSport.ua
  • Александр Усик

    Александр Усик – абсолютный чемпион мира в первом тяжелом весе, один из авторов идеи и владельцев бизнеса. По его словам, он давно хотел открыть собственное дело, которое приносило бы не только доход, а и реальную пользу обществу.

    Поэтому Grape нужно было разработать имя, позиционирование и логотип нового бренда.

Naming

Brand Naming & Positioning

Имя бренда образовалось от сочетания англ. слов «save» — спасать, «force» — сила. Название также является акронимом ценностей бренда, которые мы заложили в позиционирование:

  • Be Simple — мы простые в использовании и лаконичные в коммуникации.
  • Be Affordable — доступны практически любому человеку.
  • Be Focused — отслеживаем развитие технологий и используем лучшие решения для улучшения сервиса (трекинг, распознавания).
  • Be Open — разделяем принципы этичности, ответственности и профессионализма.
  • Be Responsive — предоставляем защиту и обратную связь для наших клиентов в кратчайшие сроки.

Logotype

Logotype

Логотип образовался путем объединения изображений:

  • Щит как символ надежной защиты
  • Иконка геолокации – где бы ни был тот, кто нуждается в помощи, его найдут и спасут
  • Заглавная буква названия бренда – S

Identity

Команда проекта

Команда агенства

  • Творческий руководитель: Юрий Гладкий
  • Директор по новому бизнесу: Ксюша Сокур
  • Креативный директор: Влад Войцеховски
  • Креатор: Филипп Пастер
  • Дизайнер: Рома Збаразький
  • Аккаунт менеджер: Ксюша Пилипенко
  • Аналитик: Иван Сквордяков
  • Райтер: Антонина Панько
  • Продакшн менеджер: Катя Олейник

Похожие проекты

ПортфолиоПортфолио