
Бренд: ENSO
Poetica
Ситуация

-
Киевский девелопер Enso обратился к Grape со своим первым и масштабным проектом. Для создания нового жилого пространства было выбрано 7 гектаров, которые буквально примыкают к парку им. Пушкина.
Идея

-
Особенность локации будущего квартала легла в основу идеи, имени бренда и дальнейшей коммуникации.
Поэтому название Poetica возникла как в рифму к парку им. Пушкина. Кроме того, с англ. «Poetic» означает не только «поэтический», но и такой, что «имеет творческий или чутко-эмоциональный стиль выражения». Образ парка мы также заложили в дескриптор и визуальный стиль Poetica.
Логотип образовался путем объединения большой буквы "P" и формы листа. Также мы присоединились к разработке дизайна фасадов комплекса и отдела продаж.
Идея кампании - вдохновить будущих жителей относиться к жизни как к ежедневному творчеству.
Айдентика
Сайт
Реализация

-
Для фотосъемки вручную были изготовлены макеты миниатюрных комнат, чтобы буквально передать идею создания внутреннего мира своего нового дома.