
Бренд: Плескит
4 месяца, 3 озера и один «Плескит»

4 месяца до "Плескит"
Начало апреля. Фиолетовая переговорка нашего офиса. Павел и Иван с Unit Development приходят рассказать о своем новом проекте — 40 коттеджей между лесом и озерами в селе Горенка. Что надо сделать? Все.
Согласились, подписали, понеслись.
16 апреля. Едем смотреть на местность будущего проекта. 30 минут — и мы уже в месте, которое совсем не похоже на город. Дикие утки, водоемы и стратег, который не так понял выражение пойти в поля*. Возвращаемся в офис с гипотезами и переходим к стратегии.
Стратегия
Изучая рынок загородных домов, мы увидели, что различать объекты можно только по вертолетной площадке, яхт-марине с причалом и несколькими буквам в пафосном названии.
Но нам нужно что-то новое. То, что выделит будущий объект и раскроет его особенность — "озерность". Озеро маленькое, озеро Голубое, и еще одно озеро справа. Это та фишка, которую нельзя перенять просто так.
Чтобы выразить свою особенность, мы создали новую категорию. Не комплекс, и не виледж, и не дуплекс, и не виллы — а озерные коттеджи. И сразу отразили это в своем дескрипторе.

Аудитория
Познакомившись с аудиторией и ее потребностями, мы поняли, что покупая жилье за городом, люди ищут то, чего им не хватает в столице — другой воздух, иные виды, другие привычки, альтернативный досуг. Они ищут жизнь, которая отличается от городской.
11 мая. Грейп хаб. Первая презентация, и орешки перед экраном. Клиент сразу выбирает нейминг и утверждает стратегию.
●А что у нас дальше?
● Айдентика, коммуникация, соцсети и куча работы с рендерами.
● Понеслись?
● Понеслись.
Доедаем орешки и переходим дальше.
3 месяца до запуска "Плескит"
И 2 недели до следующей презентации.
Позиционирование
Поэтому мы решили закрыть главную потребность потенциальных покупателей — желание убежать из города. И стали местом для всего, чего нельзя в городе.
Мы занимаем территорию озерного жизни и делаем все в противовес столичной рутине.

Нейминг

Потому даже нейминг будущих коттеджей стал очень озерным и характерным для этой местности.
Плеск! Вот что можно услышать, как только вы оказались на территории.
Если сигануть бомбочкой в воду — плеск, ловить рыбу — плеск, прыгать по лужам — плеск, ударять веслом о воду — плеск.
Это звук, вокруг которого крутится вся жизнь на озерах. Это слово, которое сразу звучит в голове.
А украинское происхождение выделило название на фоне иностранных неологизмов.
Дизайн
Имя "Плескит" — активное. Оно о движении, досуге и удовольствии. Это звук, который возникает с ударом о воду. Когда любое действие, вызывающее тот же плеск, пробуждает эмоции.
Чтобы выделить "Плескит" среди соседних коттеджей и вилл, мы взяли кириллического написания логотипа. Это напоминает о происхождении слова и избавляет от сложных и неправильных прочтений названия.
Наш "Плескит" — это набор различных звуков, которые можно услышать, увидеть и воссоздать в Горенке. Различные состояния озер и громкость ударов о воду натолкнули нас на идею живой айдентики.
Так появились графические волны, которые показывают жизнь в "плеск" в разных состояниях и фазах.

Основа палитры — все цвета Горенки.
Песчаный пляж, голубая вода, и зелень вокруг.
А чтобы подчеркнуть озерный стиль жизни, мы создали мерч для всего, что нужно в "Плескит".
И упаковали в дизайн все для запуска.
Коммуникация
Все крутые кейсы должны решать какую-то проблему.
"Плескит" помогает бежать из города — в место без пробок, асфальта и неоновых вывесок.
Это сикрет плейс, куда можно скрыться от всего городского и раздражающего.
Идея
Триггеров для исчезновения может быть много. Но главное, что нужно знать: "Плескит" — то самое место, чтобы отпустить все городское. С этой мыслью и целым списком "ожиданий аудитории" от стратега мы сели писать сценарии.
Сигналы, сирены, машины, пробки, постоянные оповещения в телефоне, горящие дедлайны, городской смог, высотки, за которыми не видно неба — это лишь часть проблем, от которых хочется исчезнуть здесь и сейчас. И как бы мы не любили Киев, даже нам захотелось плюхнуться в "Плескит" прямо сейчас.

Идея ролика
"Плескит" — чтобы исчезнуть из города на выходные, месяц, каникулы или всю жизнь.
Когда громкие сирены меняются на щебетание птиц. А созвоны с неугомонным подрядчиком забываются с первым прыжком в озеро.
Когда хочется исчезнуть из Киева, достаточно прыгнуть в "Плескит".
Конец мая
Презентуем дизайн и идею и быстро перепрыгиваем в продакшен.
Времени все меньше, собираем бриф и съемочную команду. Всего за две недели наш креативный директор переформатировался в режиссера и вышел с дебютом на съемочную площадку. Камера, мотор, обед, снято.
22 червня.
Фиолетовая переговорка. Ваня с планшетом, Паша на связи. Представляем монтаж. Пульк — открывается праздничная бутылочка игристого. Поехали дальше.

Запускаем сайт для продаж, оформляем забор, вижуалы... Вижуалы?
Идея КВ
У вижуалах мы продолжили раскрывать тему городских триггеров. А внутри них сразу показали решение — пейзажи озерных коттеджей.
Конец июля
Долгожданный запуск «Плескит». Ролики на промо, борды в городе, команда празднует.
Шик. Бульк. Плескит.
-
Unit Development:
Генеральный директор и соучредитель — Иван Щебетун
Соучредитель — Павел Корева -
Grape:
Креативный директор — Ксюша Деньга
Креатор — Ольга Ткачук
Арт-директор & дизайнер — Ольга Перепадья, Игорь Ганевский
Стратегический директор — Елена Головатюк
Стратег — Александра Терещенко
Аккаунт-директор — Оля Бояндина
Аккаунт — Диана Бутешова -
CLEVER FILMS:
Режиссер — Ксюша Деньга
Оператор — Максим Малиновский
Продюсер — Корецкая Валерия / Карпенко Сергей
Локейшн — Василиса Марштанова
Кастинг — Team casting agency
Гример-художник — Белошапка Инна
Стилист — Дина Голубева
Плейбек — Сергей Вильчинский
Монтаж / Цвет / Пост-продакшен — Tilt VFX, Сергей СолодкийАктеры: Царан Марина, Андрей Мерзликин
Звук: Сева Золотко