
Бренд: Neoclima
Neoclima
В декабре мы начали работать с новым клиентом — компанией Neoclima. Они занимаются изготовлением климатической техники. Но прежде, чем начать рыть инсайты и лабать ролики, мы решили познакомиться с Neoclima ближе и сделали это с помощью стратегической сессии.
Стратегическая сессия
Это такой двусторонний диалог между командой и клиентом, во время которого мы говорим о бренде, рынке и конкурентах.
На встрече мы определили ключевые цели и боли бренда. Так мы поняли, что Neoclima — это классные кондиционеры, с современными фишечками, дизайном и привлекательной ценой. Но на фоне сильных конкурентов с большим знанием компания просто терялась.
Мы узнали, что лишь у 30% украинцев дома есть кондиционер, а с остальными 70% нам нужно говорить. Поэтому было важно построить такую коммуникацию, которая бы точно запомнилась аудитории и выделяла Neoclima среди других компаний.
Гипотезы
Покопавшись как следует в кондиционерах, конкурентах и аудитории, мы определили три гипотезы:
1. Спокойный сон
Кондиционеры — хранители твоих снов. Больше не надо придумывать, как согреться или остыть.
2. Защита дома от бактерий
Кондиционеры беспокоятся о твоем здоровье. Помогают убивать бактерий и возбудителей аллергии. А еще — это маст для всех, кому сложно переносить жару.
3. Контроль погоды дома круглый год
Мы не можем повлиять на температуру за окном, приходится только одеваться теплее или наоборот, раздеваться. Но погода дома — под нашим контролем. Кондиционер помогает сделать ее такой, как хочешь ты.
Мы остановились на последней идее. Потому что люди не готовы покупать кондиционер, чтобы пользоваться им один месяц в год.
Стратегия
Мы поняли, что Neoclima дает суперсилу — возможность контролировать погоду дома в течение года. Не только в августе, но и в декабре, марте и ноябре — 365 дней, холодных и жарких.
И делает это не просто так, а потому что производит инверторные кондиционеры. Которые работают и на охлаждение, и на обогрев. Когда на улице +30, и когда дома снова отключили отопление. Это мы и хотели донести людям, которые до сих пор откладывают покупку кондиционера на потом. А таких, как оказалось, большинство.
Креатив
Кто по-геройски терпит в квартире жару и холод после завершения отопительного сезона? Те, кто говорят, что кондиционер нужен только в месяц. Те, у кого есть отмазка на любую отмазку и оправдание для каждого действия. Это Антон, Миша и Юра.
Из Киева, Николаева и Белой Церкви.
Это твой сосед, муж, а может, и ты сам?
Люди думают, что работа кондиционера — один летний месяц. И это время, худо-бедно, но можно перетерпеть, перепотеть и передачевать. А что, если они поймут, что кондиционер может работать круглый год?
Мы решили говорить со своими людьми просто. Просто показать, что такое инверторные кондиционеры. Просто в роликах, просто с юмором. Neoclima готова расправиться с любой отговоркой, как бы убедительно она не звучала. Потому что работает и в жару, и в холод. Поэтому искать оправдания – ну уж просто смешно.
Мы сняли серию роликов о героях отмазок и отчаянных борцах с погодными условиями дома. Потому что терпеть августовскую жару на 9 этаже бетонного здания может только настоящий герой. Как и проявлять стойкость к холодным батареям в ноябре.
Но для чего эти страдания, если есть Neoclima?
Вижуалы
Видео




-
Client: Neoclima
-
Agency: Grape
Aleksey Maksimenko – Creative Director
Uliana Bohomolova – New Business Director
Elena Holovatiuk – Strategy Director
Valeria Troshchilo – Strategyst
Ksenia Denga – Сreative Group Head
Olya Tkachuk – Junior Creator
Andrey Lubchik – Motion Designer
Liza Baidachnaya – Designer
Olha Boyandina – Account Director -
Production: No Stars
Directors – Eugene Gozheyshiy, Misha Zvegintsev
1st AD – Sergey Kornienko
DOP – Denis Lushchik
Art Department – Ivan Cherevko
Executive Producer – Ivan Krutous
Producer – Kostya Galyko
Assistant producer – Evelina Bialaja
Stylist – Dina Golubeva
POST PRODUCTION – Studio Animagrad