
Бренд: MHP
MHP Channel

-
Ситуация
Все хоть раз встречали на полках магазинов продукцию "Наша Ряба", "Бащинский", "Легко". Мы доверяем им и покупаем домой. Однако мало кто знает, что за этими брендами стоит большой агроиндустриальный холдинг – МХП, который создает эту продукцию и отвечает за ее качество. А еще МХП предлагает рабочие места на предприятиях и фермах по всей территории Украины. Поэтому компании нужно было рассказывать о своей деятельности, делиться достижениями, инновациями и жизнью холдинга с партнерами и рынком, чтобы больше людей присоединилось к команде МХП. И делать это быстро и эффективно через социальные сети.
-
Решение
Мы создали целостную диджитал-экосистему (Youtube + Telegram), которая развивает корпоративную культуру среди сотрудников компании и одновременно является полезным ресурсом для студентов, партнеров, предпринимателей и людей, интересующихся агросферой и инновациями.
Изучили аудиторию, с которой хотели коммуницировать и ее интересы.
Поскольку для каждой из групп тематика контента была разная, мы решили объединить его под одной платформой, но разделить на несколько рубрик-плей-листов.
Так появился MHP Channel.
MHP Channel – это единственный подход к объединению всего контента МХП: как корпоративного, так и брендового. Он включает 2 основных канала: Telegram + YouTube.
Telegram – отвечает за весь новостной и информационный трафик МХП, YouTube – за видеоконтент МХП.

Дизайн
Форма основного логотипа МХП заложена в айдентику канала. Мы использовали простые геометрические фигуры разного цвета, которые соответствуют рубрикам. Они могут комбинироваться между собой, образуя паттерн.
Мы использовали фирменные цвета МХП, однако сделали их более насыщенными и яркими.
Рубрики
Мы структурировали и определили правила единого ведения страниц. Таким образом у каждого видео на Youtube появилось описание, теги, таймкоды и субтитры, чтобы сделать просмотр максимально удобным.
В Telegram добавили простой поиск по рубрикам, а видеоконтент продублировали в текстовом формате.