Бренд:  Heny

Heny

Клиент — в Братиславе, Словакия, мы — в Киеве, Украина.
Мы еще не знаем друг о друге, но в ожидании нового крутого проекта.
Клиент реализует куриное мясо оптом без брендинга и упаковки. Но решает создать 3 отдельных линейки новых продуктов: свежее мясо, маринованное для запекания и маринованное для гриля. И выходить в розницу с этими новинками, а там без собственного бренда — никак.

И вот мы беремся за один из самых любимых типов креативных задач — создание бренда с нуля.

Но сначала анализ!

Точно, мы же не у себя дома. Нужно было осмотреться на рынке Словакии и понять — для кого и о чем мы. Наши потенциальные конкуренты оказались достаточно консервативными в своей коммуникации. В основном все говорят или о происхождении, натуральности и свежести сырья, или о вкусе и наслаждении от готовой еды.

О чем же будет наш бренд?

Международный инсайт наших дней

«Мне нужно ухитриться одновременно накормить семью вкусной едой, чтобы всем понравилось, чтобы это было хоть немного полезно, и не потратить на это космос времени. А! И еще не выбиться при этом из последних сил».

Знакомые ощущения, правда?

А при чем здесь курица?
Если в этом мире и так слишком много сложных вещей, тогда должно быть что-то простое и понятное! Такое, как наша курица! И как сказал наш СЕО: «В жизни есть много задач, но решение одно — курица».

Поэтому мы решили превратить нашу курицу на суперрешение всех кулинарных задач — сделать ее здоровой и полезной, наделить клевой идеей, именем и завернуть в крутую упаковку.

Так появилась Heny!
С англ. «Hen» переводится как курица, но мы добавили окончание «-y», чтобы образовался наречие «по-куриному». Кроме того, в Urban Dictionary «heny» означает яркую уникальную личность, которая позволяет себе быть собой.

Наша Heny — суперкурочка! Помощница, которая всегда под рукой и приятно удивляет своей кубической пользой: экономит время готовки блюд, сама по себе — полезная и здоровая, еще и природе не вредит благодаря экоупаковке.

Ну просто «Ух ты!» курочка! Именно эта эмоция стала слоганом Heny:

To je Kura!

Heny всегда хочет помочь, потому выглядывает из-за логотипа, приветствует тебя из упаковки, а еще просит сдать на переработку упаковку.

ЛОГО & айдентика

Минималистичный, с «мягкими» закругленными формами.

А еще в нем «живет» один секрет — маленькая курочка, которая может неожиданно появляться то тут, то там.

УПАКОВКА

Упаковки вышли также минималистическими и одновременно очень яркими! Но не за счет сложных форм или дизайн-решений, а буквально благодаря ярким цветам.

И если зеленый цвет уже стал довольно привычным для курицы как показатель ее свежести и естественности, то насыщенный оранжевый и фиолетовый — не совсем типичные для таких продуктов. Но и Heny — далеко не простая курочка!

Отдельного внимания при разработке упаковок требовала наклейка со всей обязательной технической информацией. Для нее потребовалось оставить свободной около трети упаковки.

Еще одним ограничением в дизайне было прозрачное «окно» для продукта. Оно должно быть достаточно большим, чтобы в лучшем ракурсе показать куриное мясо, но не настолько, чтобы было видно жидкость и тому подобное.

Эти нюансы повлияли на минимализм дизайна, который отличает продукт на полках.

Приключения Heny на рынке Словакии только начинаются.

To je Kura! To je Heny!

  • Agency — Grape

      CEO — Юрий Гладкий
      Сreative Director — Алексей Максименко
      Senior Creator — Наталия Цветкова
      Creator — Александр Малик
      Strategy Director — Елена Головатюк
      Strategyst — Валерия Трощило
      Designer — Ольга Перепадья
      Designer — Стася Лутова
      Designer — Андрей Мишенко
      Account Director — Ольга Бояндина
      Senior Account Manager — Марина Мартынова

  • Client — EU Poultry

      Marketing Director — Виталий Тымчук