
Бренд: ENSO
Diadans
Задание
-
Нейминг, позиционирование, айдентика и коммуникация для нового жилого комплекса бизнес-класса на Печерске.
Ситуация
-
В центре Киева, где рядом соседствуют мясные и вегетарианские рестораны, ночные клубы и центры для медитаций, многолюдные бульвары и тихие аллеи ботанического сада, появляется новостройка.
Две башни высотой в 31 этаж. Минималистичные, компактные, без античных колонн и позолоты на фасаде.Зданию нужны имя и визуальная история, которая будет близка для тех, кто не представляет свой дом нигде, кроме центра города. А в Киеве его точно есть за что любить.
Идея имени

-
Город разный. Как темп и распорядок дня его жителей.
Но дом – это место, в котором всегда должно быть спокойно и комфортно именно тебе. Несмотря на то сова ты или жаворонок, молодая мама или студент-третьекурсник, обожаешь котов или собак.Так появилось имя DIADANS: «dia» + «dance» – танец двух башен, которые двигаются в такт с ритмами своих жителей.
Визуальная стилистика
Что значит «жить в центре»? Это спуститься вниз, зайти за выпечкой и бумажным стаканчиком кофе в кафе напротив, пешком прогуляться до ботанического сада, затем – в «Гулливер» на премьеру, а вечером быстренько переодеться и заглянуть во все любимые бары, которые удобно разместились на твоей улице.
Вот за такие насыщенные и разные ритмы мы и любим жизнь в центре. Когда хочется развлечений – они на расстоянии вытянутой к кнопке лифта руки, когда покоя – он всегда в твоей квартире.
Для визуальной истории мы искали форму, которая сможет полностью передать концепцию сочетания ритмов. Ею стала японская техника Кинцуги, суть которой в комбинировании нескольких различных и контрастных элементов в одно целое.
Ритмической линией мы объединили две башни комплекса и волнистый склон, на котором и строится DIADANS.
Фирменные цвета мы взяли из материалов, которые будут использованы в оформлении холла, рецепции и зоны ожидания комплекса.
Коммуникация
Наружная реклама
Задача первой волны коммуникации – рассказать, что DIADANS – это прекрасное место для жизни в центре, независимо от того, какой ритм жизни вы предпочитаете – деловой, ночной или домашний.
Так появился слоган «Ритмы разные. DIADANS – один».
И с такими бордами мы начали рассказывать историю комплекса.
Вторая волна коммуникации иллюстрировала вероятные типажи жителей комплекса. У всех разные вкусы, потребности и темпы жизни. Но DIADANS – это прекрасное место, которое удовлетворит потребности каждого.
