Бренд:  Corteva

TANOS

Задание

Перед нами стояла задача придумать идею Key Visual для известного среди аграриев средства ТАНОС в сегменте защиты подсолнуха от комплекса болезней. Важно было просто, доступно, а главное, интересно донести в одном сообщении все преимущества фунгицида. А их немало :)

Идея

Мы исследовали работы конкурентов и поняли, что большинство из них используют подсолнух как ключевой объект в своих креатив. Для того, чтобы отличаться на рынке, мы решили найти другой элемент, через который смогли бы еще лучше донести наше сообщение.

  • Мы поняли, что каждый настоящий фермер мечтает о сильном, здоровом, а главное, большом урожае. Большем, чем в прошлом году. Большем, чем у соседа. Большем, чем можно себе представить.

    Но что такое урожай? Подсолнух – лишь очередной этап в его созревании. А конечный урожай – это семена.

    Так на выходе у нас осталось две ключевые составляющие: о-о-очень большой урожай как главная любовь каждого агрария и семечки. Мы объединили эти два компонента и решили показать тонны и тонны семечек, которые просто засыпают все вокруг.

    В первом подходе мы изобразили открытые двери дома, полностью засыпаны семечками.

  • Клиент: «Идея о большом урожае и тоннах семян просто супер! Но мы бы хотели заменить двери на что-то другое. Нужно поэкспериментировать».

    Мы как большие экспериментаторы подумали: «Ок, если не дверь, тогда окно».

  • Креативный директор: «Как-то маловато деталей. Давайте добавим шторы, чтобы было больше похоже на настоящий дом. И я хочу еще идей».

  • Поэтому не шторами едиными, мы решили пойти еще дальше. Подумали и насыпали больше креатива и больше семечек. Даже нарисовали идеальный скетч :)

Так мы направили клиенту на выбор два варианта вместо одного доработанного.

Клиент: «Класс! Выбираем вариант с амбаром, но давайте заменим водонапорную башню на новую, а то эта выглядит прилично потрепанной. Хороший урожай дает хорошие возможности, так и башня должна быть как новая копейка».

Обновили. Так и получилось!

  • Команда проекта:

      Client – Corteva
      Creative Director – Aleksey Maksymenko
      Copywriter – Natasha Tsvietkova
      Copywriter – Oleksandr Malyk
      Chief Business Officer – Uliana Bohomolova
      Account Director – Olha Boyandina
      Designer – Roman Zbarasky

Похожие проекты

ПортфолиоПортфолио