Бренд:  Богдан Устименко

Адвокат капитала

Ситуация

Богдан Устименко – адвокат, который более 10 лет успешно работает в сфере уголовного права. Его базовый профиль – урегулирование дел в сфере экономики. Прежде всего, мы должны были привлечь новых клиентов и рассказать аудитории о специфике работы Богдана.

Несмотря на то, что рынок юридических услуг в стране достаточно быстро развивается, по-прежнему сила «сарафанного радио» в выборе специалиста играет огромную роль. Люди рекомендуют друг другу человека, а не фирму. Поэтому мы решили построить личный бренд. И говорить с потенциальными клиентами с помощью медийной рекламной кампании.

Идея

Специализация Богдана – урегулирование вопросов, связанных с финансами. Он выступает в защиту состояния своих клиентов и минимизирует риск утраты или изъятия активов третьими лицами.

Интерес к этому направлению у Богдана появился еще в юности, когда его семья из-за судебного решения понесла финансовые и репутационные потери.

Учитывая личный и рабочий бекграунд, мы решили отстраиваться от конкурентов именно за счет специализации нашего клиента. Мы сформулировали позиционирование Богдана Устименко как «адвоката капитала».

И, говоря о капитале, речь шла не только о счете в банке, ценных бумагах и имуществе, а об интеллектуальной собственности, репутации человека, которые также нуждаются в защите.

Айдентика

В рабочей тусовке Богдана знали как защитника денег, опытного траблшутера, устойчивого и непоколебимого человека. Который никогда не пересекает черту закона, как в ведении дел, так и в защите своих клиентов.

Поэтому в создании логотипа мы использовали красную линию, как символ рабочего этикета Богдана.

Мы хотели сформировать облик Богдана Устименко как человека, который закроет любые финансовые вопросы своих клиентов и будет уверенно держаться своей линии.

В качестве дополнительного графического символа решили использовать полигонального медведя. Ведь именно такое негласное прозвище было у Богдана среди коллег и клиентов.

Коммуникация

Первый этап

На первом этапе рекламной кампании нужно было проинформировать потенциальных клиентов об адвокате капитала и объяснить, с какими видами капитала он работает.

Рассказывали мы об этом в видеоманифесте.

Второй этап

На втором этапе мы говорили с аудиторией, которая может столкнуться с подобными проблемами. Мы создали серию медийных креативов в виде открыток.

На них были изображения стран, из которых нет экстрадиции в Украину, но и нормальных условий для жизни там тоже нет. И чтобы не менять свой адрес, мы призывали менять адвоката. Непрофессионального – на Богдана Устименко.

Сайт

Для клиента мы также создали сайт.

Команда

Grape

  • СЕО: Юрий Гладкий
  • Директор по новому бизнесу: Ксения Сокур
  • Стратег: Елена Головатюк
  • Арт-директор: Евгений Ордынский
  • Креативный групхед: Ксения Деньга
  • Копирайтер: Катерина Голуб
  • Дизайнер: Ольга Перепадья
  • Аккаунт-менеджер: Марина Мартынова
  • Проджект-менеджер: Катерина Олейник

16on9

  • Режиссер: Владимир Калищук
  • DOP : Саша Лубенский
  • Продюсер: Илья Шелпук
  • Звук: Андрей Борисенко
  • Монтаж: Ваня Семак
  • Моушен-дизайнер: Андрей Кучмий

Похожие проекты

ПортфолиоПортфолио